Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Шафранова Светлана Анатольевна, родилась 06.08.1967 года в с.Заветном. В 1988 г. закончила обучение в РГПИ по специальности "Дошкольной педагогики и психологии". Трудовую деятельность начала в Отделе образования методистом по дошкольному воспитанию. С 1998 года работает в МБДОУ детский сад № 1 с. Заветное в должности заведующего, имеет высшую квалификационную категорию.
Закупки

Педагогическая мастерская ФЕВРАЛЬ 2022

«Художественно-эстетическое развитие дошкольников через приобщение к русской народной культуре»
«Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Народная игрушка как средство всестороннего развития детей» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Малые фольклорные формы, как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем» «Песни русские поём – весело играем»