Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Шафранова Светлана Анатольевна, родилась 06.08.1967 года в с.Заветном. В 1988 г. закончила обучение в РГПИ по специальности "Дошкольной педагогики и психологии". Трудовую деятельность начала в Отделе образования методистом по дошкольному воспитанию. С 1998 года работает в МБДОУ детский сад № 1 с. Заветное в должности заведующего, имеет высшую квалификационную категорию.
Закупки

Вакцинация

Здоровье - это состояние полного благополучия, которое включает в себя следующие компоненты, или составляющие части: Высокая работоспособность и устойчивость к заболеваниям. Основа этого - нормальная работа всех органов и систем организма (физиологический компонент) Уверенность в себе, основанная на умении управлять своими чувствами и мыслями (психологический компонент). Стремление и умение управлять собственным здоровьем и строить свое поведение без ущерба для себя и для благополучия других людей (Нравственный компонент). Одна из задач современной науки о здоровье (валеологии) состоит в том, чтобы помочь людям осознать связь между этими 3 компонентами. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, основой являются еженедельные физкультурные, музыкальные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течении дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья окружающих. В ДОУ мы проводим оздоровительные интегрированные и игровые познавательные занятия. Оздоровительные занятия проводятся по единому сюжету и способствуют решению следующих задач:

  1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
  2. Формирование потребностей в двигательной активности.
  3. Развитие сенсорных и моторных функций.
  4. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний.
  5. Приобретению навыка правильного дыхания.
  6. Привитию навыков элементарного самомассажа..
  7. Развитию интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия, ориентирование в пространстве).
  8. Развитию эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности.
  9. Формированию гармоничной личности (умения дружить, чувства уважения, доброты, самокритичности).

Познавательный цикл реализует следующие задачи:

  1. Ознакомление детей с важнейшими анатомо - физиологическими понятиями (строение тела человека, первоначальные представления о строении и функциях организма).
  2. Развитие умения обосновывать и соблюдать правила гигиены.
  3. Развитие умения сознательно вырабатывать полезные привычки правильного поведения.
  4. Обучение детей правильному поведению в экстренной ситуации, умению избегать опасных положений.
  5. Развитию творческого, критического и эвристического мышления, вариативных представлений о поведении человека в различных ситуациях.
  6. Развитие интеллектуальных способностей по переносу знаний на конкретных ситуациях жизни человека.
  7. Постоянное внимание к речевой культуре через проблемные обобщающие вопросы и другие задания, ориентированные на самостоятельность суждений и действий.
  8. Развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей, умения сравнивать и обобщать.
  9. Усвоение системы культурно- гигиенических знаний об организме человека. ЯШ
  10. Содействию становлению форм естественного поведения - соблюдения правил личной и общественной гигиены в повседневной жизни детей.